Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Погружение в моду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Показ российского дизайнера Яны Недзвецкой прошел под водой. Коллекция женской одежды сезона SS/15 была продемонстрирована публике в режиме реального времени. Трансляция шоу «Хар-Магедон» производилась на дне бассейна.
Показ открыл дуэт синхронисток Анны Насекиной и Дарьи Вакуровой. Спортсменки исполнили номер, после чего гости смогли наблюдать за развивающимися под водой нарядами моделей. На каждое платье ушло около 20-25 метров шелка, а на всю коллекцию – около 500. Всем зрителям была предоставлена уникальная возможность выбора: наблюдать за шоу под водой, на воде или на суше. VIP-персоны даже надели акваланги.

LO_wear&accessories (1).jpg

Генеральным партнером мероприятия выступил Mercedes Bar, а также при поддержке сети фитнес-клубов «СССР», 2FLOAT, группы компаний «Байкал», «Морские просторы», клуба «Нататор».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 317

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 105

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 607

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 669

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 429

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 721

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю