Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пограничный аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая аутлет-деревня Waterfront Designer Outlet Village откроется в 2017 году в Финляндии около границы с Россией. Она появится в старом порту города Котка, в 130 км от Хельсинки. Проект включает реорганизацию заброшенной портовой зоны площадью 30 га.

«Это будет первый концепт подобного типа в Финляндии, у него нет конкурентов, что является огромным преимуществом. Аутлет-деревня будет находится в 60 км от российской границы, ее расположение будет оптимальным как для финнов, так и для российских туристов, приезжающих сюда каждый год», - объясняет Люка де Омбросис Ортигара, основатель и генеральный директор независимой компании DEA Real Estate Advisor, занимающейся премиальной розницей.

Outlet_Village_kotka.jpegПрезентация проекта прошла в Милане в конце апреля. Потенциальным арендаторам представили планировку площадей, согласно которой в деревне планируется разместить около 140 магазинов на площади 25 000 кв. метров. Предполагается, что через восемь лет в аутлет-деревне будут представлены в общей сложности 200 марок.

«Designer Outlet Village старого порта Котки будет больше, чем просто группой магазинов. Вскоре мы назовем имена компаний, которые займутся строительством инфраструктуры для туристов, ресторанов, спа-центра, турагентств и остальных предприятий, которые будут участвовать в развитии этого уникального в своем роде объекта», - объяснил резидент GVA Sawyer и директор группы инвесторов проекта Кэмерон Сойер.

Waterfront_Designer_Outlet_Village_kotka.jpegРазнообразное предложение и географическая доступность делают финский аутлет еще более привлекательным для международных марок. Среди fashion-брендов здесь будут представлены Baldinini, Class Cavalli, Missoni, Genny, Luxury Zone, Versace Jeans и John Ashfield. Международные ритейлеры уже подписали предварительные договоры совокупной площадью более 1 000 кв. метров.

Архитектура Waterfront Designer Outlet Village разработана на основе планировки традиционной финской деревни. Комплекс будет крытым для обеспечения комфорта посетителям в любое время года. Общая площадь аутлет-центра – 47 500 кв. метров (площадь первой очереди 19 450 кв. метров). Объем инвестиций в реализацию первой очереди проекта составит 53 млн евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 092

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 303

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 496

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 484

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 595

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 425

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю