Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пограничный аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая аутлет-деревня Waterfront Designer Outlet Village откроется в 2017 году в Финляндии около границы с Россией. Она появится в старом порту города Котка, в 130 км от Хельсинки. Проект включает реорганизацию заброшенной портовой зоны площадью 30 га.

«Это будет первый концепт подобного типа в Финляндии, у него нет конкурентов, что является огромным преимуществом. Аутлет-деревня будет находится в 60 км от российской границы, ее расположение будет оптимальным как для финнов, так и для российских туристов, приезжающих сюда каждый год», - объясняет Люка де Омбросис Ортигара, основатель и генеральный директор независимой компании DEA Real Estate Advisor, занимающейся премиальной розницей.

Outlet_Village_kotka.jpegПрезентация проекта прошла в Милане в конце апреля. Потенциальным арендаторам представили планировку площадей, согласно которой в деревне планируется разместить около 140 магазинов на площади 25 000 кв. метров. Предполагается, что через восемь лет в аутлет-деревне будут представлены в общей сложности 200 марок.

«Designer Outlet Village старого порта Котки будет больше, чем просто группой магазинов. Вскоре мы назовем имена компаний, которые займутся строительством инфраструктуры для туристов, ресторанов, спа-центра, турагентств и остальных предприятий, которые будут участвовать в развитии этого уникального в своем роде объекта», - объяснил резидент GVA Sawyer и директор группы инвесторов проекта Кэмерон Сойер.

Waterfront_Designer_Outlet_Village_kotka.jpegРазнообразное предложение и географическая доступность делают финский аутлет еще более привлекательным для международных марок. Среди fashion-брендов здесь будут представлены Baldinini, Class Cavalli, Missoni, Genny, Luxury Zone, Versace Jeans и John Ashfield. Международные ритейлеры уже подписали предварительные договоры совокупной площадью более 1 000 кв. метров.

Архитектура Waterfront Designer Outlet Village разработана на основе планировки традиционной финской деревни. Комплекс будет крытым для обеспечения комфорта посетителям в любое время года. Общая площадь аутлет-центра – 47 500 кв. метров (площадь первой очереди 19 450 кв. метров). Объем инвестиций в реализацию первой очереди проекта составит 53 млн евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 633

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю