Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Поглощение «Росситы»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ГК «Обувь России» купила 100% компании. Это самая крупная сделка M&A на российском обувном рынке. Финансирование производилось как за счет собственных средств, так и кредита от ВТБ, предоставленного на пять лет.
Обувной компании «Россита» принадлежат два бренда «Россита» и Lisette (среднеценовой сегмент). Сеть насчитывает 83 магазина, около половины из которых работают по программе франчайзинга. Все торговые точки перешли в управление группы «Обувь России», их общее число выросло до 430. В планах ГК открытие к концу 2014 года еще 30 салонов.

Rossita.jpg

По словам главы компании «Обувь России» Антона Титова, новое приобретение – это реализация стратегии многоформатной розницы. У «Росситы» есть не только узнаваемые марки и лояльная аудитория, но и ценовой сегмент совпадает с первым ритейлером. «В результате сделки число обувных брендов нашей компании выросло до шести. Расширение портфеля позволит увеличить емкость рынка для нашей компании до 3 000 магазинов», - комментирует Титов («Деловой квартал Новосибирск»). 

Lisette.jpg

Компания «Россита» существует с 1992 года, занимает лидирующие позиции на рынке Урало-Сибирского региона. Управляет одноименной мультибренодовой сетью и монобрендовыми салонами молодежной обуви Lisette.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году в Новосибирске. Входит в пятерку крупнейших игроков российского обувного рынка. География присутствия насчитывает около 100 российских городов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 603

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 505

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 514

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 234

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 952

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 516

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю