Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Подиум зрелой красоты» соберет участников со всей страны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



4 октября состоится «Подиум зрелой красоты», организованный порталом «Баба-Деда» и Культурным центром ЗИЛ, при поддержке МГТС и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Подиум торжественно откроют почетные гости: мэтр отечественной моды и основатель Московского Дома Моды Вячеслав Зайцев и Татьяна Михалкова, президент благотворительного фонда «Русский силуэт». Мероприятие призвано привлечь внимание общества к культуре восприятия зрелого возраста в современной России.

Моделями на Подиуме выступят женщины зрелого возраста от 50 лет, акцент будет сделан на необычные, яркие образы, подчеркивающие индивидуальность участниц. Подиум поддержали как культовые дизайнеры, так и популярные бренды: Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева, Glance, Fashion House, C&A, Alova, To Be Bride. На подиум также выйдут две профессиональные модели Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева прошлых лет. Кульминацией подиума станет выход невест старше 50 лет в оригинальных свадебных платьях. Так символично организаторы поднимают еще одну актуальную тему: возможность и право на личное счастье в любом возрасте.

Организаторы отмечают огромный интерес женщин к проекту – по сравнению с прошлым годом, заявок на участие пришло в разы больше, причем не только из Москвы, но и из разных регионов России – от Ханты-Мансийска до Санкт-Петербурга. Участницы из Самары и Курска специально прилетели на целый месяц в столицу, чтобы присутствовать на подготовительных встречах и репетициях.

fashion-for-older-2.jpg«Мы волновались, смогут ли участвовать жительницы других городов, все-таки нужно весь месяц находиться в Москве, – говорит Анастасия Лазибная, автор проекта. – Но это не стало препятствием: участие в «Подиуме» оказалось настолько важным, что специально ради него участницы прилетели в столицу, несмотря на связанные с этим сложности, – для многих это личная история, подарок себе».

В этом году мероприятие впервые смогут посмотреть также жители других регионов России – трансляция «Подиума зрелой красоты» пройдет в прямом эфире на сайте портала «Баба-Деда».

За несколько часов до торжественного открытия «Подиума зрелой красоты» пройдут мастер-классы для зрителей: дизайнер Виктория Ирбаиева проведет лекцию о моде и стиле, а Московский клуб визажистов FORUM научит секретам макияжа.

Для СМИ организуют пресс-секцию, на которой организаторы и их партнеры представят результаты последних исследований культуры отношения россиян к возрасту и обсудят стратегию позитивных преобразований в стране. Аккредитация для СМИ: info@baba-deda.ru

Программа:

17:00 до 19:00 – Мастер-классы для зрителей о моде, стиле и красоте
17:30 до 19:00 – Профессиональный блок для СМИ: общение с журналистами
19:00 – Сбор гостей
19:30 – Торжественное открытие Подиума
21:00 – Закрытие Подиума и награждение участниц

Мероприятие пройдет в Культурном центре ЗИЛ (ул. Восточная д. 4, корп. 1).

Вход свободный, необходима регистрация на сайте «Баба-Деда»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 027

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 616

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю