Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подарки от Gulliver Baby и Tiny Love

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Рождение ребенка – настоящий праздник для всей семьи! И как в любой праздник, невозможно обойтись без подарков.

При покупке продукции Tiny Love, отмеченной промо-стикером акции, покупатели получают скидку 500 рублей на покупку стильной одежды для малышей Gulliver Baby в фирменных магазинах Gulliver.

Условия действия акции:
• Скидка действует при предъявлении промо-стикера в магазинах Gulliver;
• Скидка действует на покупку одежды Gulliver Baby на сумму от 3500 рублей;
• Срок действия купона до 31.05.2016 г.;
• Скидка не суммируется с другими видами скидок и акциями магазинов;
• Промо-стикеры не суммируются.

В акции участвуют все фирменные магазины стильной одежды Gulliver.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю