Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Победителю акции «Карта есть? Пакет нужен?» в ТРЦ «АУРА» достанется Volkswagen Polo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В ТРЦ «АУРА» продолжается акция «Карта есть? Пакет нужен?» У каждого посетителя торгового центра этой осенью есть возможность выиграть планшет, ноутбук, смартфон и другие ценные призы, а победитель станет счастливым обладателем нового автомобиля - Volkswagen Polo!
Для участия в акции гостям ТРЦ достаточно совершать покупки на сумму от 2 000 рублей за один чек. Владельцам карты AURACARD*** для того, чтобы стать претендентом на победу, достаточно совершить покупку на сумму от  500,00 рублей.
Порадуйте себя шопингом в ТРЦ «АУРА» в период с 1 октября по 11 ноября и обменивайте чеки на индивидуальные купоны на стойке информации торгово-развлекательного центра.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 324

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 049

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 381

Гид

Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю