Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

По примеру Назарбаева

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Значение легкой промышленности в экономике Казахстана растет. Президент Республики в ходе встречи с акимами Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областей подчеркнул необходимость увеличения объема выпуска качественной отечественной продукции.

Стильный костюм отечественного пошива Нурсултана Назарбаев стал лучшей рекламой легкой промышленности. «Покупайте казахстанскую продукцию, выпускайте Made in Kazakhstan, - призвал президент. – Вот ваш покорный слуга сидит в костюме казахстанского производства». При этом глава Республики указал предпринимателям на необходимость повышения своей конкурентоспособности: следует снижать издержки и поднимать производительность труда.

На сегодняшний день общий вклад предприятий легкой промышленности в ВВП Казахстана составляет около 0,34%. Из 750 действующих предприятий свыше 90% – это малые предприятия, 18 крупных и 57 средних. Такие данные приводил министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев в мае текущего года .

В свою очередь казахстанские производственники ожидают поддержки со стороны государства. По словам директора ТОО Textiline Инны Апенко, предприятия по пошиву детской одежды, 30% затрат казахстанских производителей одежды составляют расходы на аренду торговых площадей.

>> Министерство по инвестициям и развитию Казахстана предоставит субсидии на арендные платежи в ТРЦ


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю