Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Plato выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Украинская сеть обувных магазинов Plato (в составе компании MTI) запустила собственный интернет-магазин по адресу plato.ua. Как сообщает портал rau.com со ссылкой на Павла Урбанского, директора сети, ритейлер планирует расширить свою аудиторию по всей Украине.

«Развитие онлайн каналов продаж одно из наших приоритетных направлений. Для сети Plato это особенно важный шаг, тут 38% клиентов молодые люди в возрасте до 30 лет, которые не только покупают, но и живут в сети. По нашим прогнозам доля онлайн продаж Plato будет составлять не менее 30%», – отметила Валерия Толочина, маркетинг-директор дивизиона обуви и одежды компании MTI.

plato.ua.pngДля продвижения интернет-магазина компания устроила распродажи коллекций до 50%, а также объявила о бесплатной доставке заказов с возможностью возврата. В аккаунтах ритейлера в социальных сетях ведутся розыгрыши подарков.

Также компания занимается оптимизацией ассортимента для покупателей со средним достатком. «Мы хотим, чтобы у нас были продажи во всех категориях. Но новые бренды представлены в средней ценовой категории, и мы на них рассчитываем, потому что бюджетных покупателей придется ждать еще минимум полгода, чтобы они совершали покупки, как два-три года назад», – добавил Павел Урбанский.

За последние два года в результате оптимизации торговой сети Plato пришлось уменьшить географию до 15 городов Украины. При помощи онлайн-торговли ритейлер планирует расширить свое присутствие на украинском рынке.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 597

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю