Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Платный визит к Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский дом моды Givenchy меняет традиционный график проведения показов, принятых во всем fashion-мире. Во-первых, бренд решил показать актуальную коллекцию не в Париже, а в Нью-Йорке.

givenchy_rt.jpgВо-вторых, была выбрана знаковая для американцев дата шоу – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», - ссылается на слова дизайнера Рикардо Тиши портал Buro247.

В-третьих, вопреки традиционной системе приглашений на показ, Givenchy предложил продавать билеты. Таким образом, вход получат 1200 человек, которые не имеют прямого отношения к fashion-индустрии. Около 100 билетов раздадут людям, которые живут рядом с местом показа.

givenchy_store_miami.jpgЕще примерно четверть пригласительных распределят между отличившимися студентами FIT, Parsons, Pratt Institute и High School for Fashion Industries.

Оставшиеся 720 поступят в свободную продажу завтра в 10:00 (по нью-йоркскому времени). Адрес сайта, где будут продаваться билеты, станет известен в 18:00 по Москве. Его опубликует Givenchy в Facebook и Instagram, а также в соцсетях NYCgo, CFDA и KCD. Предварительная стоимость приглашения на одну персону также не разглашается.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 115

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю