215
Платный визит к Givenchy
Французский дом моды Givenchy меняет традиционный график проведения показов, принятых во всем fashion-мире. Во-первых, бренд решил показать актуальную коллекцию не в Париже, а в Нью-Йорке.
Во-вторых, была выбрана знаковая для американцев дата шоу – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», - ссылается на слова дизайнера Рикардо Тиши портал Buro247.
В-третьих, вопреки традиционной системе приглашений на показ, Givenchy предложил продавать билеты. Таким образом, вход получат 1200 человек, которые не имеют прямого отношения к fashion-индустрии. Около 100 билетов раздадут людям, которые живут рядом с местом показа.
Еще примерно четверть пригласительных распределят между отличившимися студентами FIT, Parsons, Pratt Institute и High School for Fashion Industries.
Оставшиеся 720 поступят в свободную продажу завтра в 10:00 (по нью-йоркскому времени). Адрес сайта, где будут продаваться билеты, станет известен в 18:00 по Москве. Его опубликует Givenchy в Facebook и Instagram, а также в соцсетях NYCgo, CFDA и KCD. Предварительная стоимость приглашения на одну персону также не разглашается.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также