Статьи

Платный визит к Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французский дом моды Givenchy меняет традиционный график проведения показов, принятых во всем fashion-мире. Во-первых, бренд решил показать актуальную коллекцию не в Париже, а в Нью-Йорке.

givenchy_rt.jpgВо-вторых, была выбрана знаковая для американцев дата шоу – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», - ссылается на слова дизайнера Рикардо Тиши портал Buro247.

В-третьих, вопреки традиционной системе приглашений на показ, Givenchy предложил продавать билеты. Таким образом, вход получат 1200 человек, которые не имеют прямого отношения к fashion-индустрии. Около 100 билетов раздадут людям, которые живут рядом с местом показа.

givenchy_store_miami.jpgЕще примерно четверть пригласительных распределят между отличившимися студентами FIT, Parsons, Pratt Institute и High School for Fashion Industries.

Оставшиеся 720 поступят в свободную продажу завтра в 10:00 (по нью-йоркскому времени). Адрес сайта, где будут продаваться билеты, станет известен в 18:00 по Москве. Его опубликует Givenchy в Facebook и Instagram, а также в соцсетях NYCgo, CFDA и KCD. Предварительная стоимость приглашения на одну персону также не разглашается.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01