Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Платный визит к Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский дом моды Givenchy меняет традиционный график проведения показов, принятых во всем fashion-мире. Во-первых, бренд решил показать актуальную коллекцию не в Париже, а в Нью-Йорке.

givenchy_rt.jpgВо-вторых, была выбрана знаковая для американцев дата шоу – 11 сентября. «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви», - ссылается на слова дизайнера Рикардо Тиши портал Buro247.

В-третьих, вопреки традиционной системе приглашений на показ, Givenchy предложил продавать билеты. Таким образом, вход получат 1200 человек, которые не имеют прямого отношения к fashion-индустрии. Около 100 билетов раздадут людям, которые живут рядом с местом показа.

givenchy_store_miami.jpgЕще примерно четверть пригласительных распределят между отличившимися студентами FIT, Parsons, Pratt Institute и High School for Fashion Industries.

Оставшиеся 720 поступят в свободную продажу завтра в 10:00 (по нью-йоркскому времени). Адрес сайта, где будут продаваться билеты, станет известен в 18:00 по Москве. Его опубликует Givenchy в Facebook и Instagram, а также в соцсетях NYCgo, CFDA и KCD. Предварительная стоимость приглашения на одну персону также не разглашается.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 177

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 370

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 465

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 742

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю