Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Планировать и перепланировать

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

d-7.jpg


Три самых красивых магазина, открывшихся в первую неделю июня в разных частях света – в Сеуле, Бейруте и Мельбурне. В копилку идей кладем способы легкой перепланировки торгового пространства магазина одежды и экономного использования материалов.


Во-первых, это удобно

Сustomellow, сеульский бренд мужской одежды, пригласил для оформления своего магазина H-STORE сеульского же художника Е Синь Ли. Основой концепции магазина он сделал «незаконченность» – мы живем в мире, в котором хотим всего быстрее, раньше, лучше, больше, и это желание не заканчивается. Эта идея отразилась и в островных столах, и в полках – для них он использовал модули-паззлы, благодаря чему и полки, и «острова» можно пересобирать сколько угодно раз, как конструкторы. Что не только удобно, но сильно экономит средства на торговом оборудовании. Для того, чтобы образ был окончательно незаконченным, он поставил вешалки на колеса, чтобы они весь день могли ездить по магазину, и закрутил светодиодные ленты в хаотическом беспорядке по всему потолку.


H-store-by-customellow-Seoul.jpg

H-store-by-customellow-Seoul_потолок.jpg


Крест-накрест

Создатели бейрутского магазина Starch Рабих Кайруз и Тала Хаджар поддерживают молодых дизайнеров не только одежды, но и торговых пространств. Для чего они каждый год приглашают выпускников местных архитектурных школ для оформления магазина. В этом году их выбор пал на студентов бюро Burau Кэндис Найм, Фади Мансура и Леа Хело. Архитекторы в качестве вдохновения обратились к городскому окружению ливанской столицы и выделили элемент, который часто вызывает чувство раздражения у пешеходов и водителей автомобилей: дорожные блоки. Они-то и стали основой всей композиции. Каждый блок состоит из пяти стальных стержней, х-образных с обоих концов и соединенных по горизонтали. Большое количество блоков – для магазина сделали больше 90 модулей – обеспечивает бесконечное число вариантов установки.


Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon1.jpg

Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon-3.jpg


Дерево в интерьере

Архитекторы магазина North Face в австралийском Мельбурне решили построить оформление на идее связи человека с природой, и поэтому в интерьере появились банкетки из древесных стволов, изогнутые фанерные листы, символизирующие горные хребты. Такие же фанерные изгибы повторяются на потолке, символизируя уже реку времени, а заодно направляя покупателей так, чтобы все традиционно «мертвые» зоны были пройдены.


northface_chadstone_015a_lr.jpg

northface_chadstone_078a_lr.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 405

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 968

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 337

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 981

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 929

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю