Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Pizza Hut предложила куртки из термосумок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть пиццерий Pizza Hut стала еще одним игроком рынка фастфуда, использующим одежду в качестве маркетингового инструмента. 

Специально разработанные куртки Pizza Parkas стали своеобразной рекламой новой системы доставки пиццы, призванной помочь Pizza Hut занять первое место в индустрии пиццы в США и оправиться от 5% падения продаж в США в первой половине 2017 года.

Парка выполнена из тех же материалов, что и термосумка для доставки заказов Pizza Hut, сохраняющая пиццу в тепле. Для термоизоляции используется технология 3M Thinsulate, снаружи изделие защищено от намокания. В рукаве куртки предусмотрен специальный прозрачный карман для смартфона, который позволяет совершать заказ, не доставая телефон, а внутренний карман выполнен в форме кусочка пиццы.

pizzaparka-2.jpg«Пицца-парки» выпущены ограниченным тиражом и не продаются. Получить их смогут жители США и Канады, сделав онлайн-заказ на сайте Pizza Hut или в мобильном приложении в конце октября.

Также в этом месяце собственную коллекцию одежды совместно с Forever 21 выпустила сеть ресторанов Taco Bell. В нее вошли топы, боди, толстовки и др. Летом линию брендированной сувенирной продукции создала компания McDonald’s – получить толстовку, шлепанцы или пижаму с гамбургером можно было всего один день, оформив заказ через мобильное приложение UberEats. Ранее коллекцию сувенирной одежды представила сеть KFC. В нее вошли футболки с названиями самых популярных блюд, портретом основателя сети и фразой «Пальчики оближешь», а также носки, значки и нашивки с сэндвичами, картошкой фри и цыпленком.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю