+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Pizza Hut предложила куртки из термосумок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть пиццерий Pizza Hut стала еще одним игроком рынка фастфуда, использующим одежду в качестве маркетингового инструмента. 

Специально разработанные куртки Pizza Parkas стали своеобразной рекламой новой системы доставки пиццы, призванной помочь Pizza Hut занять первое место в индустрии пиццы в США и оправиться от 5% падения продаж в США в первой половине 2017 года.

Парка выполнена из тех же материалов, что и термосумка для доставки заказов Pizza Hut, сохраняющая пиццу в тепле. Для термоизоляции используется технология 3M Thinsulate, снаружи изделие защищено от намокания. В рукаве куртки предусмотрен специальный прозрачный карман для смартфона, который позволяет совершать заказ, не доставая телефон, а внутренний карман выполнен в форме кусочка пиццы.

pizzaparka-2.jpg«Пицца-парки» выпущены ограниченным тиражом и не продаются. Получить их смогут жители США и Канады, сделав онлайн-заказ на сайте Pizza Hut или в мобильном приложении в конце октября.

Также в этом месяце собственную коллекцию одежды совместно с Forever 21 выпустила сеть ресторанов Taco Bell. В нее вошли топы, боди, толстовки и др. Летом линию брендированной сувенирной продукции создала компания McDonald’s – получить толстовку, шлепанцы или пижаму с гамбургером можно было всего один день, оформив заказ через мобильное приложение UberEats. Ранее коллекцию сувенирной одежды представила сеть KFC. В нее вошли футболки с названиями самых популярных блюд, портретом основателя сети и фразой «Пальчики оближешь», а также носки, значки и нашивки с сэндвичами, картошкой фри и цыпленком.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний