Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Pizza Hut предложила куртки из термосумок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть пиццерий Pizza Hut стала еще одним игроком рынка фастфуда, использующим одежду в качестве маркетингового инструмента. 

Специально разработанные куртки Pizza Parkas стали своеобразной рекламой новой системы доставки пиццы, призванной помочь Pizza Hut занять первое место в индустрии пиццы в США и оправиться от 5% падения продаж в США в первой половине 2017 года.

Парка выполнена из тех же материалов, что и термосумка для доставки заказов Pizza Hut, сохраняющая пиццу в тепле. Для термоизоляции используется технология 3M Thinsulate, снаружи изделие защищено от намокания. В рукаве куртки предусмотрен специальный прозрачный карман для смартфона, который позволяет совершать заказ, не доставая телефон, а внутренний карман выполнен в форме кусочка пиццы.

pizzaparka-2.jpg«Пицца-парки» выпущены ограниченным тиражом и не продаются. Получить их смогут жители США и Канады, сделав онлайн-заказ на сайте Pizza Hut или в мобильном приложении в конце октября.

Также в этом месяце собственную коллекцию одежды совместно с Forever 21 выпустила сеть ресторанов Taco Bell. В нее вошли топы, боди, толстовки и др. Летом линию брендированной сувенирной продукции создала компания McDonald’s – получить толстовку, шлепанцы или пижаму с гамбургером можно было всего один день, оформив заказ через мобильное приложение UberEats. Ранее коллекцию сувенирной одежды представила сеть KFC. В нее вошли футболки с названиями самых популярных блюд, портретом основателя сети и фразой «Пальчики оближешь», а также носки, значки и нашивки с сэндвичами, картошкой фри и цыпленком.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 533

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 208

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Punto Blanco
Испанский бренд нижнего белья, носков, домашней и пляжной одежды для мужчин, женщин и детей со штаб-квартирой в Барселоне, принадлежит Industrial Valls, входит в холдинг Corporación Empresarial Valls.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю