Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Pitti Bimbo отмечает отток байеров из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 17 по 19 января 2019 года во Флоренции состоялась 88-я выставка детской моды Pitti Bimbo. В этом выпуске приняли участие 564 бренда, продемонстрировавших все последние тенденции и будущие изменения в отрасли.

Организаторы Pitti Bimbo отметили, что результаты выставки превзошли их ожидания. Причину этого исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне видит в хорошо проделанной работе по сегментации выставки и обновлению физического пространства. По его словам, падение числа посетителей из Италии на 9% было ожидаемо, однако сильное присутствие зарубежных байеров подтвердило статус Pitti Bimbo как международного трейд-шоу.

Общее число посетителей Pitti Bimbo достигло 10000 человек. В этом сезоне на выставку приехали 6400 байеров, 2450 из которых представляли иностранные рынки. Испания, лидирующая по числу закупщиков на Pitti Bimbo, показала рост на 7% по сравнению с прошлым зимним выпуском. На 20% вырос трафик из Греции, высокий уровень показали Франция и Великобритания, несмотря на экономические и социальные трудности, с которыми столкнулись эти страны. Небольшое снижение показала Германия, в то время как число украинских и российских байеров значительно сократилось – на 9% и 14% соответственно, что организаторы выставки связывают с экономической и геополитической нестабильностью. В то же время Россия все равно занимает вторую строчку в рейтинге представленности на выставке. Показатели Китая, Японии и США остались на прежнем уровне, из Бельгии приехало на 20% больше закупщиков, Польша показала рост на 5%, в плюсе осталась и Саудовская Аравия. 


Pitti_Bimbo-1.jpg

Рейтинг наиболее представленных на Pitti Bimbo рынков выглядит следующим образом: Испания (217 байеров), Россия (216), Великобритания (173), Германия (135), Турция (103), Украина (92), Греция (83), Франция (79), Нидерланды (75), Китай (70), Бельгия (62), Япония (49), Швейцария (46), Польша (41), Корея (41) и США (40).

Отметим, что на прошлом выпуске выставки Pitti Bimbo, прошедшей с 21 по 23 июня 2018 года, был зафиксирован рост числа байеров из России на 3% до 213 человек – это наибольший результат среди зарубежных рынков.

Что касается экспонентов, Россия в этом году была представлена одним стендом – Choupette. Марка презентовала свою коллекцию осень-зима 2019/20 в одном из наиболее инновационных павильонов KidsFizz, объединившем новые и трендовые бренды со всего мира.


Choupette.JPG

«Мы очень удовлетворены результатами участия Choupette в этой выставке, – комментирует директор по развитию бренда Анастасия Василькова. – Мы не только соотнесли себя и свои коллекции с мировыми брендами, откорректировали тактику своего дальнейшего развития на международном рынке, но и написали с десяток предзаказов – а для иностранных байеров это уже верх доверия – работать с российским брендом напрямую!» По данным Choupette, компания получила предзаказы от новых партнеров из Греции, Кипра, Италии, стран Ближнего Востока.

Также можно отметить участие в Pitti Bimbo испанского премиального бренда Stefania, созданного нашими соотечественниками – Натальей и Олегом Пинягиными, также являющимися основателями бренда De Salitto. Как и в прошлом сезоне, Stefania выступила на выставке с модным показом, представив новую осенне-зимнюю коллекцию для девочек.


Stefania_3182.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 352

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 051

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 625

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю