Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Питер Партма сменил три буквы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Швед Питер Партма назначен генеральным директором «Центрального детского магазина на Лубянке». Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на источник в компании A&NN Retail, которая на прошлой неделе стала управляющей торговым объектом в центре Москвы. «Это решение Александра Мамута. По его мнению, имеющий опыт развития ЦУМа и других сетей Партма справится с магазином детских товаров», - цитирует издание. Карьера господина Партмы в России стартовала в начале 1990-х годов. За два десятилетия он успел поработать в компаниях IKEA и Castorama. С 2008 года Партма занимал должность гендиректора торгового дома ЦУМ (на сегодняшний день является членом совета директоров). Пять лет назад, в 2011 году, он также вошел в совет директоров шведского инвестиционного фонда Ruric AB, известного на девелоперском рынке в Санкт-Петербурге.

Питер Партма сменил три буквы-1.jpgНапомним, что на прошлой неделе завершились переговоры об управлении ЦДМ между структурами Александра Мамута и группой ВТБ. С 28 января развитием детского магазина займется A&NN Retail, сменившая «Галс-Девелопмент». Соглашение между сторонами подписано сроком на пять лет, другие подробности не разглашаются.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 618

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 687

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 894

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 181

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 714

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 642

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю