Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pinko: смотри в оба

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд Pinko совместно с Italia Independent представили коллекцию солнцезащитных очков The Pinko Invasion. Презентация линейки состоялась в рамках Недели моды в Милане.

«Очки – новое направление для Pinko. Это продукт с большим экономическим потенциалом, - считает Пьетро Негра, CEO и президент Pinko. - Мы очень рады возможности коллаборации с Italia Independent, которая является лидером в своем сегменте, используя инновационные и передовые технологии». Аксессуар является ключевым элементом весенне-летней коллекции итальянской fashion-марки, подчеркивают в компании.

THE_PINKO_INVASION.JPGДебютная коллекция солнцезащитных очков The Pinko Invasion включает четыре разные модели, каждую из которых можно найти в 12 различных цветах (и анималистичные принты, и контрастирующие оттенки). Все изделия произведены в Италии.

Коллекция поступит в продажу во все флагманские бутики Pinko и салоны Italia Independent по всему миру с 1 декабря 2015 года. Также приобрести солнцезащитные очки станет возможно в интернет-магазинах обоих брендов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 424

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 505

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 945

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, бывший креативный директор испанского люксового дома Loewe, креативный директор модного дома Dior.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю