Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Pinko посадит собственный лес

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko посадит 10 тысяч саженцев в Кении в 2018 году. В лесу Pinko Forest будут расти деревья манго, макадамии, африканской вишни, авокадо, а также банановые деревья.

Проект получил название #StartWithATree и будет реализован совместно с компанией Treedom – единственным онлайн-сервисом в мире, позволяющим сажать настоящие деревья, не отходя от компьютера. О планах Pinko было объявлено на Неделе моды в Милане.

Акция имеет социальную направленность, она позволит не только поддержать экологию, но и помочь 350 жителям региона, которые получат работу на плантации и фрукты для питания.

В поддержку проекта Pinko разработана капсульная коллекция футболок в минималистичном стиле, они поступят в продажу в специальных эко-упаковках. На футболках напечатаны различные надписи, призывающие к действию и объясняющие, что для больших дел надо начать с малого.

«Эта акция – лишь первый шаг в планах Pinko по созданию большой программы по поддержке социальных проектов и воспитанию молодого поколения в данном направлении, – говорит основатель Pinko Пьетро Негра. – Таких проектов становится все больше и больше, и у Pinko есть возможность поддержать мечты молодых ребят о воскрешении мира из его ужасного сегодняшнего состояния».


180216_PINKO_TREEDOM_01_0964.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 074

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 956

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 777

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 595

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 130

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 590

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю