Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Петербургский Манеж создал коллекцию аксессуаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский Центральный выставочный зал «Манеж» объявил о коллаборации с петербургским брендом Artskill, результатом которой стала линия кожаных аксессуаров.

В нее вошли четыре предмета, выполненных в лаконичном стиле из натуральной кожи, – картхолдер, тревэл-холдер, пенал для трех ручек и компактный пенал. Цветовая палитра включает в себя черный, сливовый цвета и охру. Украшают изделия логотип Artskill и схематичное изображение фасада Манежа в виде восьми колонн. Коллекция Artskill x Манеж поступит в продажу в книжном магазине выставочного комплекса с 19 ноября – первого дня работы выставки «Современный Катар: искусство и фотография».

«Манежу интересно работать с молодыми петербургскими дизайнерами и художниками, – комментирует директор Манежа Павел Пригара. – Их важно поддерживать, а они, в свою очередь, помогают расти и развиваться нам. Коллаборация с Artskill – это наш первый серьезный опыт выпуска сувенирной продукции, которая привязана не к конкретной выставке, а к пространству и концепции зала в целом».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 317

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 250

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 159

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю