Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургский дебют Veta

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эстонская марка одежды Veta открывает первый розничный магазин в России. Монобренд, которым компания будет управляться напрямую, заработает с февраля в Санкт-Петербурге. В качестве дебютной площадки выбрано помещение street retail на Каменноостровском проспекте. Консультации по поиску и аренде проводили специалисты JLL.

«Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города с высокой проходимостью и сформированным имиджем», - рассказывает Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta.

9f32ad0be95d45198ecac00ab4984034.jpgПлощадь нового магазина Veta составляет 110 кв. метров. Здесь будут представлены актуальные коллекции бренда, прежде всего, из трикотажа высокого качества. До настоящего времени одежда Veta продавалась в мультибрендах по всей стране, а также во франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе.

По словам Чеканова, решение о выходе на российский рынок – выверенный шаг в стратегии марки. В течение последних трех лет эстонский бренд регулярно принимает участие в петербургской профильной выставке «Индустрия моды» и представители компании отмечают заинтересованность в продукции Veta. В дальнейших планах – развитие розничной сети в России (в Москве и регионах страны).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 088

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 371

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 811

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 554

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 685

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю