Петербургский дебют Veta
Эстонская марка одежды Veta открывает первый розничный магазин в России. Монобренд, которым компания будет управляться напрямую, заработает с февраля в Санкт-Петербурге. В качестве дебютной площадки выбрано помещение street retail на Каменноостровском проспекте. Консультации по поиску и аренде проводили специалисты JLL.
«Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города с высокой проходимостью и сформированным имиджем», - рассказывает Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta.
Площадь нового магазина Veta составляет 110 кв. метров. Здесь будут представлены актуальные коллекции бренда, прежде всего, из трикотажа высокого качества. До настоящего времени одежда Veta продавалась в мультибрендах по всей стране, а также во франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе.
По словам Чеканова, решение о выходе на российский рынок – выверенный шаг в стратегии марки. В течение последних трех лет эстонский бренд регулярно принимает участие в петербургской профильной выставке «Индустрия моды» и представители компании отмечают заинтересованность в продукции Veta. В дальнейших планах – развитие розничной сети в России (в Москве и регионах страны).