Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургский дебют Veta

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эстонская марка одежды Veta открывает первый розничный магазин в России. Монобренд, которым компания будет управляться напрямую, заработает с февраля в Санкт-Петербурге. В качестве дебютной площадки выбрано помещение street retail на Каменноостровском проспекте. Консультации по поиску и аренде проводили специалисты JLL.

«Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города с высокой проходимостью и сформированным имиджем», - рассказывает Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta.

9f32ad0be95d45198ecac00ab4984034.jpgПлощадь нового магазина Veta составляет 110 кв. метров. Здесь будут представлены актуальные коллекции бренда, прежде всего, из трикотажа высокого качества. До настоящего времени одежда Veta продавалась в мультибрендах по всей стране, а также во франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе.

По словам Чеканова, решение о выходе на российский рынок – выверенный шаг в стратегии марки. В течение последних трех лет эстонский бренд регулярно принимает участие в петербургской профильной выставке «Индустрия моды» и представители компании отмечают заинтересованность в продукции Veta. В дальнейших планах – развитие розничной сети в России (в Москве и регионах страны).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 644

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 748

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 096

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 143

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 471

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 988

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю