Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Первый российский COS начал работу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В московском торгово-развлекательном центре «Афимолл», расположенном на территории «Москва-Сити», открылся первый в России магазин лондонской марки COS, принадлежащей шведской группе H&M.

Он разместился на втором этаже комплекса, где занял помещение площадью 540 кв. метров. В ассортименте представлена новая осенне-зимняя коллекция одежды, выполненной в минималистическом стиле.

Несмотря на то, что бренд COS не был ранее представлен в нашей стране, он был хорошо знаком российским модникам, покупавшим изделия марки в европейских магазинах сети и ожидавшим прихода ритейлера в Россию. Однако, как отмечает издание The Village, цены в новом московском магазине COS оказались значительно выше, чем за рубежом. Так, рубашка, стоящая в Европе 69 евро (5200 рублей) обойдется россиянам в 6990 рублей, а разница в цене на брюки достигает 2000 рублей. Причиной такого ценового разброса представители COS назвали особенности российского рынка.

«Мы прикладываем все усилия, чтобы наши цены оставались неизменными вне зависимости от валюты продаж. К сожалению, в силу локальных процедур, налогов и цепи поставок возможна разница в ценах между странами», – рассказали изданию The Village в компании.

Бренд COS основан в 2007 году и входит в состав H&M Group. Выпускает женскую, мужскую и детскую одежду с современным функциональным дизайном и лаконичным кроем. Сеть COS представлена в 35 странах мира и насчитывает около 200 офлайновых точек и 19 интернет-магазинов.


cos-moscow-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 741

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 827

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 530

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 483

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 371

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю