+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первое полугодие для шведов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международный fashion-ритейлер H&M подвел итоги по финансовой деятельности за первые шесть месяцев 2015 фингода, который закончился 31 мая.

По данным отчетности шведской компании, выручка показала рост на 23% и достигла 86,14 млрд шведских крон (примерно 10,5 млрд долларов). Увеличение продаж в пересчете на местную валюту составило 12%. Чистая прибыль компании H&M group даже подросла, на 19% соответственно (около 1,2 млрд долларов).
Monki_hm_group.jpg
Также ритейлер продемонстрировал результаты второго квартала (март-май). За этот период шведский масс-маркет получил чистый убыток на уровне 1,98 млрд шведских крон, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом чистая выручка H&M увеличилась на 21%, до 45,87 млрд шведских крон (около 5,58 млрд долларов).

С начала финансового года было открыто 128 розничных объектов. Во втором квартале 2015 H&M вышел на рынок Перу. Онлайн-магазин бренда заработал на территории Польши, Португалии, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Венгрии и Бельгии. Шведская компания подчеркивает, что сохраняет намерения развиваться количественно. В планах до конца фингода открыть 400 магазинов.

На сегодняшний день H&M group включает в себя более чем 3 600 розничных объектов под брендами H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, & Other Stories.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний