Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первое полугодие для шведов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный fashion-ритейлер H&M подвел итоги по финансовой деятельности за первые шесть месяцев 2015 фингода, который закончился 31 мая.

По данным отчетности шведской компании, выручка показала рост на 23% и достигла 86,14 млрд шведских крон (примерно 10,5 млрд долларов). Увеличение продаж в пересчете на местную валюту составило 12%. Чистая прибыль компании H&M group даже подросла, на 19% соответственно (около 1,2 млрд долларов).
Monki_hm_group.jpg
Также ритейлер продемонстрировал результаты второго квартала (март-май). За этот период шведский масс-маркет получил чистый убыток на уровне 1,98 млрд шведских крон, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом чистая выручка H&M увеличилась на 21%, до 45,87 млрд шведских крон (около 5,58 млрд долларов).

С начала финансового года было открыто 128 розничных объектов. Во втором квартале 2015 H&M вышел на рынок Перу. Онлайн-магазин бренда заработал на территории Польши, Португалии, Румынии, Чехии, Болгарии, Словакии, Венгрии и Бельгии. Шведская компания подчеркивает, что сохраняет намерения развиваться количественно. В планах до конца фингода открыть 400 магазинов.

На сегодняшний день H&M group включает в себя более чем 3 600 розничных объектов под брендами H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday, & Other Stories.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 571

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 707

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 990

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю