Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Персональная выставка Simone Pérèle и Lise Charmel в ГУМе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 ноября в ГУМе открылась выставка Nature de la Femme («Природа женщины»). Экспозиция посвящена непревзойденному мастерству французских кутюрье, которые на протяжении столетий воплощали женскую красоту в кружеве и шелке и были признаны лучшими в корсетном искусстве.

Утонченный вкус мастеров, оригинальность дизайнерских решений и филигранная техника исполнения позволили Франции стать лидером в мире женского белья. На примере истории знаменитых брендов Simone Pérèle и Lise Charmel гости выставки смогут увидеть развитие и создание ноу-хау в производстве женского белья, ставшего символом комфорта и идеального силуэта. 

На выставке можно проследить, как изменилась французская бельевая индустрия с тех пор, как Эримини Кадоль запатентовала первый бюстгальтер в 1889 году, ощутить дух времени и сравнить: что значит быть «женственной» сегодня и как эта идея была реализована десятки лет назад.

Simone Pérèle

Nature-de-la-Femme-1.jpgВзяв за основу непревзойденный французский стиль, в 1948 году супруги Симон Перель и Вольф Гроднер основали компанию по производству корсетного белья. Безупречное знание особенностей женского гардероба и понимание потребностей женщин дало начало бренду Simone Pérèle.

Мадам Перель совершила настоящую революцию. Она предложила элегантные комплекты, которые прекрасно держали форму и были, в отличие от неудобных, грубых кружевных моделей, приятны телу. Бренд Simone Pérèle производил настолько легкое и невесомое белье, что при носке создавалось ощущение его отсутствия. Это качество высоко оценили женщины эпохи расцвета феминизма в Европе, что обеспечило успех бренда.

Сегодня, благодаря профессиональным знаниям о женской фигуре, компания Simone Pérèle подчеркивает и возвеличивает красоту женского силуэта – бренд создает не просто красивое белье, а неотразимый образ и стиль жизни. Simone Pérèle помогает пробудить смелую и независимую личность, которая есть внутри каждой из вас, потому что самоуважение – это красота, которая всегда в тренде.

Lise Charmel

Компания Lise Charmel была создана в 1950-х годах, а в 1975 году её возглавил Жак Домаль. Он принес в компанию стремление всегда идти в ногу с модными веяниями, внедрять инновации и передовые технологии в производство нижнего белья. Стратегия развития, основанная на оригинальности изделий – исключительно женственных и по-французски элегантных, позволила Lise Charmel занять лидирующие позиции в мире женского белья.

В процессе создания коллекции мастера Дома Lise Charmel объединяют в своей работе накопленный десятилетиями опыт производства корсетного белья и инновационные разработки, позволяющие обрабатывать шелк, вискозу и кружево. Но каким бы высокотехнологичным ни становился процесс превращения дизайнерских эскизов в готовые модели, важнейшим этапом в нем остается ручная обработка тканей и фурнитуры. 

Сегодня Дом Lise Charmel сохраняет первоначальное увлечение старинными ручными техниками, воплощая свое непревзойденное мастерство в уникальных линиях из драгоценных материалов.

Выставка работает с 5 по 20 ноября в ГУМе с 10-00 до 20-00 на втором этаже третьей линии Торгового Дом ГУМ. 

Эксклюзивным поставщиком белья Lise Charmel и Simone Pérèle в России является холдинг Caterina Group

Адрес: Москва, 5-й Донской пр., д. 21Б, стр.10;
Телефон: +7 (495) 660-75-02, +7 (495) 660-75-03;
5don.ru


Nature-de-la-Femme-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 450

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 564

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю