Передовые digital-решения для ритейла
Двухдневный проект по технологиям digital в торговых центрах и ритейле Digital Shopping Center 2.0 пройдет в Москве с 13 по 14 октября 2016 года. Мероприятие представляет собой платформу, объединяющую передовые решения в сфере онлайн и офлайн торговли, и проводится второй год.
Проект включает в себя двухдневную профессиональную конференцию по технологиям digital в онлайн и офлайн среде, а также экспозицию современных digital-решений для торговых объектов. В 2015 году экспонентами Digital Gallery стали такие компании, как ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, «Крок», «Сеан», Terrakultur, Vendicum и другие.
Сегодня, когда технологии выходят на первый план в деле привлечения клиентов, участники Digital Shopping Center 2.0 смогут увидеть и обсудить самые последние digital-новинки российского и зарубежного рынков, которые уже используются или только внедряются в ТРЦ и сетевых магазинах.
В мероприятии примут участие представители девелоперских, архитектурных и брендинговых компаний, розничной торговли, производители современных digital-систем, дистрибьюторы и интеграторы оборудования, профильные СМИ и российские вузы.
Формы участия в Digital Shopping Center 2.0:
- Делегат
- Спикер деловой программы
- Партнер
- Экспонент
Место: Москва, Технополис «Москва»
Дата: 13-14 октября 2016 года
Официальный сайт проекта:
Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
Алена Поскакарина, работа с экспонентами
Анна Развадовская, участие
Ксения Волкова, PR/СМИ
Олег Овчинников, участие партнеров, спонсоров
Надежда Горбачева, спикеры в деловой программе
Facebook: