Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pepsi анонсировала футбольную коллекцию одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках своей кампании #loveitliveit компания Pepsi запускает капсульную коллекцию одежды The Art of Football, посвященную теме футбола. 

В коллаборации приняли участие бренды Anteater из России, Le Specs из Австралии, Boohoo и Umbro из Великобритании и New Era из США. Коллекция включает в себя широкий ассортимент одежды и аксессуаров: шорты, футболки, спортивные костюмы, укороченные куртки, чехлы для iPhone, головные уборы, рюкзаки и солнцезащитные очки. В продажу капсула The Art of Football поступит 21 мая и будет доступна в онлайн- и физических магазинах брендов-партнеров.

Кампания также включает в себя работы современных художников, таких как Bicicleta Sam Freio, DXTR, Kim Sielbeck, DIYE и Iain Macarthur.

«Поп-культура – от спорта и музыки до искусства и культуры – лежит в основе идентичности Pepsi, – объяснила Наталья Филиппосьянц, старший директор по маркетингу PepsiCo. – Футбол – это мировая игра, и культура и образ жизни выходят за рамки того, где и как мы смотрим игру, воплощаясь в том, как мы любим и живем в игре».

Российская марка уличной одежды Anteater основана в Санкт-Петербурге в 2007 году, продукция производится в России и за рубежом. Своей основной миссией бренд называет поддержку молодых талантов: художников, дизайнеров, райдеров и музыкантов. 


Pepsi-The-Art-of-Football-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю