Партнерский настрой Trussardi
Итальянский бренд Trussardi осваивает российский рынок. С начала 2015 года было открыто три фирменных магазина, в том числе аутлет-стор в Санкт-Петербурге. Магазин Trussardi расположился в «Outlet Village Пулково», заняв площадь в 141 кв. метр.
По словам представителей компании, в дальнейшем она намерена расширять присутствие на российском рынке и в странах СНГ. Стратегия развития включает в себя продвижение всех дизайнерских линий бренда (Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Jeans). В рамках задуманного летом бренд запустил бутик Tru Trussardi в московском ТРЦ «Атриум», арендовав площадь 181 кв. метров. Объект стал шестым по счету Tru Trussardi в Москве.На сегодняшний день помимо уже существующих магазинов (порядка 30 бутиков, половина из которых – франчайзинговые) итальянская компания планирует открывать новые проекты. В начале 2016 года заработают франчайзинговые Trussardi и Trussardi Jeans в Алматы и Минске соответственно. Также на апрель будущего года намечено открытие бутика Trussardi Jeans в «Галереи Чижова» в Воронеже.