Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Партнерский настрой Trussardi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Trussardi осваивает российский рынок. С начала 2015 года было открыто три фирменных магазина, в том числе аутлет-стор в Санкт-Петербурге. Магазин Trussardi расположился в «Outlet Village Пулково», заняв площадь в 141 кв. метр.

По словам представителей компании, в дальнейшем она намерена расширять присутствие на российском рынке и в странах СНГ. Стратегия развития включает в себя продвижение всех дизайнерских линий бренда (Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Jeans). В рамках задуманного летом бренд запустил бутик Tru Trussardi в московском ТРЦ «Атриум», арендовав площадь 181 кв. метров. Объект стал шестым по счету Tru Trussardi в Москве.

trussardi (1).JPGНа сегодняшний день помимо уже существующих магазинов (порядка 30 бутиков, половина из которых – франчайзинговые) итальянская компания планирует открывать новые проекты. В начале 2016 года заработают франчайзинговые Trussardi и Trussardi Jeans в Алматы и Минске соответственно. Также на апрель будущего года намечено открытие бутика Trussardi Jeans в «Галереи Чижова» в Воронеже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 796

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 764

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 807

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 104

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 386

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю