Партнерами бывают компании, люди и теплоходы

4 июля стартует самое долгожданное среди детских маркетологов мероприятие – VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который традиционно собирает маркетологов со всей страны. Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двух целевых аудиторий – детей и родителей. Насколько современные инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной, организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только компании, люди, но и теплоходы.
Генеральный партнер форума – ГК «Детский мир» подготовила к форуму не только специальное выступление, с которым выступит член Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности ГК «Детский мир» Фарид Камалов, но и практическую сессию. 6 июля в торговом зале «Детского мира» на Воздвиженке пройдет уникальный мастер-класс по изучению эффективных кейсов розничной сети. Школа трейд-маркетинга от «Детского мира» включает в себя также презентацию маркетинговых программ на 2017-2018 годы.
Еще один партнер форума – Google Россия на своей площадке в Бизнес-центре «Балчуг-Плаза» проведет мастер-класс для детских маркетологов, на котором представит новые инструменты и практические кейсы. Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела аналитики Google Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге.
Яндекс.Маркет откроет в дни работы форума уютную лаундж-зону, где можно будет зарядить свои гаджеты, поработать, отдохнуть, пообщаться с коллегами. Выступление спикера этой компании нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе и привлечь именно ваших покупателей, расскажет руководитель группы по работе с индустриальными клиентами Яндекс.Маркет Сурен Степанянц. Спикер от Яндекс.Маркет даст также практические советы по улучшению позиций в электронной торговле.
В перерывах насыщенной программы форума его участники смогут познакомиться с флагманским аттракционом «Ожившие рисунки» студии интерактивных технологий Hello Computer: технология дополненной реальности дает жизнь миру детских фантазий наяву.
Издательство «Альпина Паблишер» – крупное российское издательство, выпускающее книги прикладной направленности: по бизнесу и экономике, гуманитарным и естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей, – предоставит книги для награждения победителей конкурсов, которые проводились в рамках подготовки к форуму.
Свои призы для лучших маркетологов готовит также Страховой Дом ВСК, который решил позаботиться об участниках форума и застраховать их на время вечерней прогулки по Москва-реке на теплоходе 5 июля.
Партнерами форума стали не только компании, но и теплоход. На борту «Царицы Елены» участники форума проведут незабываемый вечер. А запечатлеют самые приятные и просто рабочие моменты форума «Секреты детского маркетинга» фото-партнеры форума – Анна Дроздова и Роберт Каримов.
Новости форума в постоянном режиме публикуют наши информационные партнеры, которые расскажут еще большему кругу своих читателей о результатах самого масштабного специализированного мероприятия для детских маркетологов России: RDT-info.ru, AdIndex, журнал «Планета Детство», ИД PROfashion, журнал о торговом маркетинге Трейд-маркетинг.рф.
Переговоры с еще рядом компаний по партнерству не завершены, следите за новостями форума на странице в FB:
Регистрируйтесь на сайте: