Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Парма» встала на «якорь»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столице Республики Коми начал работу новый торгово-развлекательный центр «Парма». Пул арендаторов «Пармы» представлен основными якорными операторами, в числе которых магазин детских товаров «Детский мир». Ритейлер разместился на территории 1 300 кв. метров.

«В ТРЦ «Парма» мы провели масштабную работу по привлечению наиболее востребованных в Сыктывкаре федеральных и локальных брендов. На текущий момент ТРЦ сдан в аренду на 80%, что сегодня является отличным результатом, и все арендаторы будут постепенно открываться в объекте», - комментирует Наталья Якименко, директор управления недвижимостью и эксплуатация по России и СНГ JLL.

parma.jpgОбщая площадь нового объекта торговой недвижимости в Сыктывкаре составляет 22 тысяч кв. метров, из которых 14 тысяч – пригодны в аренду. Девелопером ТРЦ является «УК Альфа».

Компания JLL выступает управляющей и предоставляет полный спектр услуг по управлению комплексом и его эксплуатации.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 464

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 451

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 566

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 912

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю