Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Папа знает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания РБК.research выпустила очередное исследование «Российский рынок детской и подростковой одежды». Согласно отчету больше всего денег родители тратят на верхнюю одежду для детей. К примеру, зимний детский комбинезон стоит 3125 руб., зимняя куртка - 3 068 руб., демисезонный комбинезон - 2 376 руб., демисезонная куртка - 2 304 руб., ветровка - 1 610 руб. 
Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных, как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 849 руб., джинсов - в 802 руб., свитера - в 738 руб., а ползунков - в 285 рублей. 
Dad_in1.jpg
В целом за год расходы родителей на детскую одежду остались на прежнем уровне. В исследовании отмечается, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины и чаще прислушиваются к мнению детей при выборе того или иного предмета гардероба. Особенно сильно эта тенденция проявляется при покупке зимних и демисезонных курток, ветровок и комбинезонов. Женщины меньше подвержены влиянию собственных детей.
Dad_in2.jpg 
В исследовании также были названы самые популярные у родителей торговые сети – в пятерку лидеров вошли «Детский мир», Gloria Jeans, «Спортмастер», «Дочки-сыночки» и MODIS. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 984

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 758

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 465

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 992

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 603

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю