Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Папа знает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания РБК.research выпустила очередное исследование «Российский рынок детской и подростковой одежды». Согласно отчету больше всего денег родители тратят на верхнюю одежду для детей. К примеру, зимний детский комбинезон стоит 3125 руб., зимняя куртка - 3 068 руб., демисезонный комбинезон - 2 376 руб., демисезонная куртка - 2 304 руб., ветровка - 1 610 руб. 
Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных, как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 849 руб., джинсов - в 802 руб., свитера - в 738 руб., а ползунков - в 285 рублей. 
Dad_in1.jpg
В целом за год расходы родителей на детскую одежду остались на прежнем уровне. В исследовании отмечается, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины и чаще прислушиваются к мнению детей при выборе того или иного предмета гардероба. Особенно сильно эта тенденция проявляется при покупке зимних и демисезонных курток, ветровок и комбинезонов. Женщины меньше подвержены влиянию собственных детей.
Dad_in2.jpg 
В исследовании также были названы самые популярные у родителей торговые сети – в пятерку лидеров вошли «Детский мир», Gloria Jeans, «Спортмастер», «Дочки-сыночки» и MODIS. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 934

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 296

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 371

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 917

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 333

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю