Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Pal Zileri с новым креативным

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Названо имя нового креативного директора итальянской марки мужской одежды. На должность назначен Мауро Кригер.

Pal_Zileri_1.jpgПервые результаты работы Мауро Кригера были представлены в коллекции FW’2015-2016 в рамках недели мужской моды в Милане. Презентация прошла в новом шоу-руме Pal Zileri по адресу Via Morimondo 2/3, в районе Навильи. Ранее Кригер работал консультантом по вопросам дизайна, перезапуска марок, позиционирования на рынке таких итальянских брендов: Loro Piana, Herno, Allegri и Caruso.

Стоит отметить, что премиальный бренд Pal Zileri принадлежит Gruppo Forall – крупному итальянскому производителю костюмов и другой мужской одежды. В группу также входят марки Sartoriale и LAB. Кроме того, компания держит лицензии Cerruti 1881 и Moschino.

В начале 2014 года контрольный пакет акций Gruppo Forall приобрела катарская инвестиционная компания Mayhoola for investments. После этого последовали изменения в топ-менеджменте итальянской fashion-группы. Должность CEO занял Паоло Ровьера, а генеральным директором по мерчендайзингу стал Стефано Гаудиосо.

Pal_Zileri.jpgВ 2015 году новая команда ставит своей главной задачей расширить интерес к марке Pal Zileri. Необходимо усилить значения маркировки «Made in Italy» в продукции бренда для его консолидации как на внутреннем рынке Италии, так и на мировых, отмечает Паоло Ровьера. Основными регионами развития за пределами своей страны руководство называет рынки Америки и России.

Напомним, что на территории РФ и стран СНГ бренд развивает компания «Show-room Ли-Лу». Она осуществляет заказы и предоставляет услуги франшизы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 092

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 208

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 422

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 944

Гид

IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю