Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Остаточный принцип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин (также является совладелецем сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги») и акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят универсальную онлайн-площадку для продажи складских остатков, пишет РБК.

С этой целью в декабре 2016 года бизнесмены создали компанию АО «Стокмастер», 50,5% которой принадлежит Костыгину, остальное – Вернимонту. Как рассказал совладелец «ЦентрОбуви», «Стокмастер» станет оператором новой торговой площадки. Компания будет выкупать у ритейлеров остатки товаров различных категорий, которые образуются, если компании выходят из бизнеса или не успевают все продать. Эти стоки будут выставлены «Стокмастером» на продажу на онлайн-площадке. Партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, однако станет ли аукцион понижающим или повышающим, пока не решено.

Ранее бизнесены уже вложились в аналогичный проект Small Horse. Он запущен в 2016 году и позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». Как объяснил Вернимонт, Small Horse является площадкой, где тестируются технологии и бизнес-модели, и нет гарантии, что именно она станет основным сайтом. Бизнесмен не исключает возможность создания «Стокмастером» собственного сайта. Кроме того, у Костыгина есть опыт по продаже стоков через сайт «Сливы.ру», созданного на базе «Юлмарта», где продаются собственные остатки ритейлера.


slivy-ru.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 620

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 102

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 419

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 883

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 345

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 803

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю