244
Основы b2b-общения
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c13/c1367695a5085ef9edd25867a7565afa.jpg)
Генеральный директор Clever Fashion Мария Герасименко выступит в рамках второй сессии бизнес-форума Russia for Kids. 17 апреля 2015 эксперт расскажет о значении сервиса в b2b-сфере, а также об оптимизации взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и ритейлом в новых рыночных условиях.
![Maria_Gerasimenko.jpg Maria_Gerasimenko.jpg](/upload/media-old/c54/c541be606ed74bc310e2dc84b511ff2f.jpg)
- Новая эра взаимоотношений между поставщиком и ритейлером
- Три правила успешного поставщика
- Внедряем сервис: с чего начать?
Актуальность темы продиктована тем, что в настоящее время наиболее жизнеспособными компаниями оказываются те, которые ориентированы на клиента и его потребности. Именно сервис сейчас заслуженно занимает лидирующее место в работе по обеспечению оптимального выхода из сложных экономических условий, в которых оказалось большинство компаний в России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю