Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Основатель Ganni оставил пост главы компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым генеральным директором датского бренда Ganni станет Андреа Бальдо, он присоединится к компании 22 октября.

На посту главы компании Бальдо сменит основателя бренда Николая Реффструпа, занимавшего эту должность с 2009 года. «Я научился любить индустрию моды, со всеми ее взлетами и падениями, однако моей привычной средой всегда были технологии, – отметил Реффструп в официальном заявлении. – Мы рады приветствовать Андреа Бальдо, он обладает большими знаниями в этой отрасли и имеет опыт работы с ведущими люксовыми брендами, такими как Margiela и Marni. Вместе мы будем непревзойденной командой».

Николай Реффструп останется работать в компании и сосредоточится на устойчивом развитии, технологических инновациях и брендинге.

Ранее Бальдо занимал руководящие должности в Marni, Maison Margiela и Diesel. Он будет работать в лондонском офисе Ganni вместе с Реффструпом и его супругой Дитте, являющейся креативным директором бренда.

В декабре прошлого года Ganni получила поддержку в своем международном развитии группой L Catterton, частной акционерной компанией, созданной благодаря партнерству между Catterton, Lvmh и Groupe Arnault.


Ganni.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
479

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 419

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 543

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 475

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю