Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ошибочные формы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Онлайн-ритейлер Net-A-Porter попал в неловкую ситуацию, случайно разместив на сайте неотредактированную фотографию, сообщает Cosmopolitan.

На страницы магазина попало изображение, адресованное сотрудникам, отвечающим за редактуру иллюстраций, с указанием того, как надо изменить фотографию в Photoshop.

Правки предполагали сделать модель в куртке и юбке зрительно худее: синие стрелки на фото указывали на плечо, руку и талию девушки, где надо было внести коррективы в размерах. Рядом с талией была сделана подпись «Худее, пожалуйста».

В настоящий момент фото, размещенное на страничке носков Maria La Rosa, заменено на такое же необработанное.

«Мы публикуем изображения, которые в точности отображают одежду, и клиенты получают продукт, соответствующий их ожиданиям. Данное фото было загружено на нашу страницу по ошибке и замечания относятся исключительно к одежде», – ответили на запрос Cosmopolitan в Net-A-Porter.


net-a-porter-phoposhop.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 552

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 276

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 835

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю