Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ошибки казахстанских девелоперов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Эксперты-участники деловой программы Central Asia Fashion рассказали, что способствует успеху региональных ТЦ Казахстана.
В рамках Международной выставки моды CAF Autumn 2014 , завершившейся 18 сентября, прошел ряд семинаров и бизнес-сессий, направленных на освещение актуальных проблем в сфере торговой недвижимости и ритейла. Управляющий директор ТРК ADK и A-store Евгений Ишин выступил на тему «Современные торговые форматы: курс на уникальность».

Ishin_Evg.jpg

Эксперт назвал основные составляющие успешного торгового комплекса, среди которых: правильная локация и площадь ТЦ (общая и арендопригодная), четкое понимание своей ЦА, радиус действия объекта, наличие паркинга. Важным фактором успешности ТЦ, безусловно, являются арендаторы, пояснил спикер. «Если классифицировать собственно виды ритейла, то без продаж продуктов питания вряд ли удастся привлечь посетителей. Чем успешнее фуд-ритейл, тем выше посещаемость», - комментирует господин Ишин.
В своем выступлении Евгений Ишин рассказал о причинах низкой востребованности региональных торговых комплексов в Казахстане. Главная проблема заключается в отсутствии стратегического планирования работы будущего или существующего объекта. В частности, не уделяется особое внимание квалификации торговых менеджеров.

ADK.jpg

Помимо этого, девелоперами совершаются и такие грубые просчеты как: строительство вблизи других крупных магазинов; отсутствие комфортабельного паркинга; возведение здания с большим числом ступеней (каждая из которых снижает продажи на 15%). В свою очередь условием успешного объекта Евгений Ишин считает организацию детского досуга, в то время как родители малышей совершают покупки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 927

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 079

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 435

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 716

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 701

Гид

MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю