Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ORBY подарила школьную форму

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Конкурс проходил с 15 апреля по 19 мая в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Дневник.ру. Для участия школьникам нужно было сфотографировать свой класс (от 10 до 30 человек) во время отдыха после уроков - продемонстрировать сплоченность и показать, что их объединяют не только классы и парты.

orby1.jpg 

В конкурсе приняли участие 250 классов. В качестве приза компания предложила комплект школьной формы из коллекции Orby School  для учащихся с 1 по 9 класс. В каждой из соцсетей был назван свой победитель.
В сети ВКонтакте победил 1 «А» класс гимназии №1 г. Нефтекамска.
В «Одноклассниках» - 5 «А» класс школы №1 г. Красного Кута.
На Дневник.ру - 3 «Б» класс Войсковицкой школы №2 из поселка Новый Учхоз.
В среднем комплект школьной формы в России в 2013 г. стоил от 3,5 до 5 тыс. руб. 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 501

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 643

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 762

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю