Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oodji: стратегия по-русски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

oodji_fw15.jpgОдежный ритейлер Oodji, который принадлежит петербургскому миллиардеру Дмитрию Гарбузову, пересматривает стратегию развития. Так, сеть уходит с рынка Восточной Европы, закрыв 16 магазинов в Польше, Словении и Чехии, сообщает «Деловой Петербург».

Теперь ключевым направлением развития fashion-компании Oodji станет российский рынок. Согласно информации на официальном сайте компании, за последние две недели в России открылось шесть торговых точек Oodji. Новые монобренды появились в курском и калининградском моллах «Европа», в московском «РИО» на Б. Черемушкинской улице, в братском ТРЦ «Дебют», в калужском комплексе «XXl век», в Самаре в формате street retail.

На сегодняшний день в нашей стране торговая марка представлена обширной сетью магазинов в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ижевске и других городах РФ.

oodji.jpg

На европейский рынок Oodji вышел около пяти лет назад, в связи с чем компания даже сменила написание бренда с OGGI на Oodji. С открытием первых магазинов в странах Восточной Европы совпали запуски коллекций мужской одежды, и аксессуаров. Позже Oodji занялся продажей детских товаров и обуви.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 970

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 339

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 429

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 689

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю