249
Oodji: стратегия по-русски
Одежный ритейлер Oodji, который принадлежит петербургскому миллиардеру Дмитрию Гарбузову, пересматривает стратегию развития. Так, сеть уходит с рынка Восточной Европы, закрыв 16 магазинов в Польше, Словении и Чехии, сообщает «Деловой Петербург».
Теперь ключевым направлением развития fashion-компании Oodji станет российский рынок. Согласно информации на официальном сайте компании, за последние две недели в России открылось шесть торговых точек Oodji. Новые монобренды появились в курском и калининградском моллах «Европа», в московском «РИО» на Б. Черемушкинской улице, в братском ТРЦ «Дебют», в калужском комплексе «XXl век», в Самаре в формате street retail.
На сегодняшний день в нашей стране торговая марка представлена обширной сетью магазинов в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ижевске и других городах РФ.
На европейский рынок Oodji вышел около пяти лет назад, в связи с чем компания даже сменила написание бренда с OGGI на Oodji. С открытием первых магазинов в странах Восточной Европы совпали запуски коллекций мужской одежды, и аксессуаров. Позже Oodji занялся продажей детских товаров и обуви.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также