222
Oodji: стратегия по-русски
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/4c8/4c81ced419bacde6d2f651b2186531ac.jpg)
![oodji_fw15.jpg oodji_fw15.jpg](/upload/media-old/3c4/3c4001c172bf191a61819c12bfc5fb01.jpg)
Теперь ключевым направлением развития fashion-компании Oodji станет российский рынок. Согласно информации на официальном сайте компании, за последние две недели в России открылось шесть торговых точек Oodji. Новые монобренды появились в курском и калининградском моллах «Европа», в московском «РИО» на Б. Черемушкинской улице, в братском ТРЦ «Дебют», в калужском комплексе «XXl век», в Самаре в формате street retail.
На сегодняшний день в нашей стране торговая марка представлена обширной сетью магазинов в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Ижевске и других городах РФ.
![oodji.jpg oodji.jpg](/upload/media-old/338/3381ee834cf246f22721d17df95756c5.jpg)
На европейский рынок Oodji вышел около пяти лет назад, в связи с чем компания даже сменила написание бренда с OGGI на Oodji. С открытием первых магазинов в странах Восточной Европы совпали запуски коллекций мужской одежды, и аксессуаров. Позже Oodji занялся продажей детских товаров и обуви.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю