Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Online & Offline Retail. Превосходя ожидания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Завершился Второй международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015. Мероприятие состоялось 30-31 марта в Москве. Форум был посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Plas_forum (1).jpgСреди делегатов присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира.

Программа конференции была разбита на восемь тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли. Участники форума обсудили такие темы, как «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии», «Новые форматы и решения в новых условиях», «Платежные инструменты в мультиканальной рознице», «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста».

В рамках двухдневной конференции выступили 59 спикеров. Так, Дмитрий Холовцев (KupiVip) поделился с аудиторией данными о существующих барьерах для развития трансграничной онлайн-торговли и текущих вызовах глобализации.

Специальным гостем форума стал Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, который поделился самыми актуальными европейскими тенденциями в области дизайна и технологий для розничного сектора. Также перед участниками выступил Майкл Линдер, признанный международный эксперт по маркетингу. Он рассказал о наиболее эффективных методах привлечения и удержания покупателя в омниканальной среде.

Говоря об основах современных бизнес-моделей ритейла, Наталья Моржова (GfK Rus) представила данные, касающиеся ассортиментной стратегии мультиканальной и онлайн розницы, и ответной реакции покупателей. Например, для 60% покупателей самый важный критерий при выборе интернет-магазина – это сниженная цена товара по сравнению с другим магазином.

О каналах коммуникации с клиентами в современно мире посредством социальных сетей рассказала Надежда Киселева («Детский Мир»). По словам эксперта, именно здесь располагается наиболее лояльная аудитория ритейлера. Эксперт также назвала ключевые особенности общения с покупателями в данном формате.

Plas_forum.jpgВ 2015 году ПЛАС-Форум Online & Offline Retail посетили 945 делегатов из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. С учетом роста интереса к мероприятию (в 2014 году было зафиксировано чуть более 500 участников) оргкомитет форума принял решение провести мероприятие в двухдневном формате. Третий ПЛАС-Форум состоится 4 и 5 апреля 2016 в Москве.

Также организаторы будут рады видеть Вас на шестом Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015». Мероприятие состоится 1-2 июня 2015. Online-регистрация уже открыта.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 819

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю