Online & Offline Retail. Превосходя ожидания

Завершился Второй международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2015. Мероприятие состоялось 30-31 марта в Москве. Форум был посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Программа конференции была разбита на восемь тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли. Участники форума обсудили такие темы, как «Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии», «Новые форматы и решения в новых условиях», «Платежные инструменты в мультиканальной рознице», «Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста».
В рамках двухдневной конференции выступили 59 спикеров. Так, Дмитрий Холовцев (KupiVip) поделился с аудиторией данными о существующих барьерах для развития трансграничной онлайн-торговли и текущих вызовах глобализации.
Специальным гостем форума стал Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, который поделился самыми актуальными европейскими тенденциями в области дизайна и технологий для розничного сектора. Также перед участниками выступил Майкл Линдер, признанный международный эксперт по маркетингу. Он рассказал о наиболее эффективных методах привлечения и удержания покупателя в омниканальной среде.
Говоря об основах современных бизнес-моделей ритейла, Наталья Моржова (GfK Rus) представила данные, касающиеся ассортиментной стратегии мультиканальной и онлайн розницы, и ответной реакции покупателей. Например, для 60% покупателей самый важный критерий при выборе интернет-магазина – это сниженная цена товара по сравнению с другим магазином.
О каналах коммуникации с клиентами в современно мире посредством социальных сетей рассказала Надежда Киселева («Детский Мир»). По словам эксперта, именно здесь располагается наиболее лояльная аудитория ритейлера. Эксперт также назвала ключевые особенности общения с покупателями в данном формате.

Также организаторы будут рады видеть Вас на шестом Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2015». Мероприятие состоится 1-2 июня 2015. Online-регистрация уже открыта.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю