«Online & Offline Retail 2017»: уже сейчас – уже во вторник!

18–19 апреля года участники розничной индустрии и рынка электронной коммерции соберутся на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» в московском КВЦ «Сокольники.
По традиции ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Каковы особенности Форума «Online & Offline Retail 2017»? Прежде всего, его участники обратятся к таким актуальным темам, как влияние изменений законодательства на бизнес торговых сетей, существующие административные барьеры в ритейле, взаимодействие ведущих банков РФ и ритейлеров в сфере кредитования, эквайринговых сервисов, инкассационного обслуживания, реализации программ поддержки российского производителя и т. п.
Особое место будет уделено новым стратегиям роста ритейлера в современных реалиях, включая каналы, ниши, инструменты привлечения, а также процессам консолидации рынка и экспансия федеральных сетей.Конечно же, в фокусе внимания участников ПЛАС-Форума этого года окажутся госрегулирование онлайн- и офлайн-торговли, онлайн-фискализация (отдельная сессия будет посвящена изменениям в 54-ФЗ), программы лояльности и технологии коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, эквайринговые сервисы на современном этапе, роль банков и агрегаторов, экспансия глобальных маркетплейсов в онлайн-ритейле, эффективные новации в логистике, самообслуживании покупателей, а также мобильные платежи и иные платежные технологии в розничной торговле. В частности, будет рассмотрен вопрос, почему офлайновые сети, приходящие в ритейл, опережают традиционных игроков e-commerce.
В этом году программа конференции апрельского ПЛАС-Форума включает в себя 9 сессий и спецмероприятия:
- I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
- II сессия. Сетевой оффлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
- III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
- IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» - на землю;
- МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;
- V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
- VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
- VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
- VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
- Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;
- IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.
- Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
- Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela
- Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
- Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
- Роман РОТБЛАТ, руководитель, Буду мамой.
Характерно, что мероприятие 2017 года обещает стать одним из наиболее интересных не только с точки зрения рассматриваемых тем, но и в плане приглашенных спикеров. Признанные российские и международные эксперты поделятся взглядом на развитие офлайн- и онлайн-ритейл, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом.
Активное участие в форуме «Online & Offline Retail 2017» примет Фонд «Сколково». В рамках выставки свои уникальные разработками для ритейла представят 12 компаний-резидентов Фонда.
Подробнее - на сайте ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»