Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-продажи Furla в России выросли на 80%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская компания Furla подвела итоги первого полугодия 2018 года. Согласно отчету, оборот бренда вырос при постоянном обменном курсе на 10,6% (или на 5,8% больше при текущем обменном курсе) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 252 млн евро.

Компания активно развивается на мировых рынках и представлена в 471 монобрендовом и более чем 1200 мультибрендовых бутиках и универмагах в 100 странах. В течение последних нескольких месяцев Furla Group взяла на себя полный контроль над дистрибуцией своих изделий в Китае, Гонконге и Макао.

Furla-Artic.jpg«За последние три года Furla Group удвоила свой оборот, – говорит Альберто Камерленго, исполнительный директор Furla Group. – Это значительный рост, и мы очень этим гордимся, особенно учитывая непростую экономическую общемировую ситуацию. Для нас 2018 год представляет собой год консолидации и дополнительных инвестиций в сферу логистики для того, чтобы наши коллекции были всегда доступны покупателям».

Что касается российского рынка, в нашей стране Furla увеличила в первом полугодии товарооборот на 8,1% (при постоянном обменном курсе) в годовом выражении. Уверенный рост показали онлайн-продажи, которые увеличились на 80,3%. В настоящее время бренд Furla владеет 14 монобрендовыми бутиками в России в Москве, Санкт-Петербург, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Сочи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 389

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 422

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 754

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 178

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю