«Оловянная» годовщина Longchamp

Французский модный дом Longchamp отмечает юбилей сотрудничества с американским дизайнером Джереми Скоттом – десять лет. Начало совместной творческой деятельности датируется 2006 годом. Тогда люксовый бренд впервые обратился к экстравагантному модельеру, который многие годы черпает вдохновение из поп-культуры и любит сочетать яркие цвета.
Творческий союз Longchamp с Джереми стал неожиданностью для многих, а генеральный директор и внук основателя марки Жан Кассегрен объясняет: «Предоставляя творческим личностям пространство для самовыражения, Longchamp растет как бренд». Так, разовые проекты Longchamp Х Jeremy Scott (например, создание принта для модели сумки Le Pliage) превратились в длительное и плодотворное сотрудничество.
«Мы хотели расширить рамки нашего сотрудничества, Джереми предложил выбирать принт из его коллекции для каждого нового сезона», – говорит креативный директор бренда Софи Делафонтен. Американский дизайнер признается, что ему очень нравится модель Le Pliage: размер сумки идеально подходит для воспроизведения принтов. В разное время культовое изделие Джереми украшал банкнотами, гороскопическими символами, изображениями пуделей, следами от шин, резиновыми мячиками Madballs и другим принтами.
Обновляющийся дизайн сумок Le Pliage ставит новые задачи перед французскими мастерами Longchamp, требуя непрерывного совершенствования техники производства изделий. «Любой, казавшийся на первый взгляд невыполнимым, совместный проект с дизайнером заставляет нас двигаться дальше, оттачивая наше мастерство», – признаются в компании. И коллаборация с Джереми Скоттом – прекрасное тому подтверждение.