Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

OKtoberfest by MTG Germany. Пива и знаний много не бывает…

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Проведение семинаров-тренингов в московском шоуруме MTG Germany стало уже хорошей традицией. С подготовкой к новому проекту семинара «OKтоберфест с MTG Germany» мы решили немного изменить привычный формат мероприятия и предложить нашим партнерам не только «день знаний», принятый на классических тренингах, но и устроить информативно-тематический праздник в рамках эвента в немецких традициях с пивом, кренделями и баварскими костюмами.

Главной темой семинара стал один актуальный вопрос: как дополнительно повысить свои продажи в магазине модной одежды. Мы выделили несколько основных пунктов для ответа на поставленную задачу: классическим методом повышения продаж с помощью мотивации персонала с нами поделился приглашенный эксперт - главный менеджер по работе с персоналом в ЦУМе. Мы все знаем, что именно продавцы в магазине являются двигателем продаж, но, к сожалению, это часто забывается. Вывод: инвестируйте больше в персонал и вам окупится.

mtg-4.jpg

Также вопрос продвижения бизнеса в социальных сетях пока относится скорее к экзотике у многих наших партнеров, но от этого является не менее важной темой. Рассказать об основах работы в социальных сетях мы пригласили эксперта из академии интернет-маркетинга. Вывод выступления: если вы хотите профессионально продвигать свой бизнес в социальных сетях, пригласите для этого профессионалов.

И, конечно, мы не могли оставить без внимания нашу традиционную тему всех семинаров – оформление витрин и визуальный мерчандайзинг. Целью данного блока было показать в нескольких вариантах, как можно с минимальным бюджетом и максимумом креатива оформить свои магазины. Многие говорят: «У нас упали продажи» или «Покупатель перестал к нам ходить». Показывают фотографии своих магазинов, а на фотографиях – как выглядели витрины несколько лет назад, так воз и ныне там.

mtg-1.jpg

Вывод: покупатель тоже человек. Ему нужны новые эмоции и свежие впечатления. Мало менять только коллекцию в магазине, картинка декораций должна регулярно обновляться… не дайте заскучать вашему покупателю! Витрины можно обновлять, не тратя на это большие средства. Надеемся, наши идеи оформления витрин вам помогли.

На встрече мы представили наши новые бренды, которые вошли в портфель MTG Germany c прошлого сезона и абсолютно новые марки с сезона осень-зима 2018/19. В рамках модного показа с акробатикой и брейк-дансом участникам семинара были представлены наши бренды. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте MTG Germany www.mtg-germany.de

mtg-2.jpg

Конечной целью нашего семинара-праздника было собрать наших партнеров и сторонников в не совсем формальной обстановке и поделиться новыми идеями, свежей информацией, поднять боевой дух и дать новые импульсы к дальнейшей работе. Мы уверены, что это нам удалось и мы были искренне рады нашей встрече в московском шоу-руме MTG Germany.

Отдельное спасибо всем участникам и коллективу MTG Germany.

До новой встречи в Дюссельдорфе!


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 610

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 069

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 601

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 854

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 755

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 331

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю