Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Окно в Париж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый день октября принес роскошный подарок жительницам Пятигорска и всего региона: в ТЦ «Вершина Plaza» открылся бутик l'entree, который представляет известные французские бренды Devernois, Claudius и Max&Moi. Церемония открытия собрала светских персон города и приглашенных российских звезд. Одним из самых важных гостей мероприятия стал Алексис Ледерер – правнук основателя марки Max&Moi.

l-entree_Pyatigorsk-2.jpgATVS Fashion Group, официально представляющая этот французский бренд в России, заявляет о хорошей динамике развития на российском рынке, где Max&Moi активно продают мультибрендовые магазины. Стиль Max&Moi легко узнаваем, главная его особенность – изысканная простота силуэтов и монохромность. Марка делает ставку на использование роскошных материалов, среди которых натуральный мех, тончайшая кожа, кашемир, шелк. Примечательно, что пятигорский бутик поразил господина Ледерера высоким уровнем презентации выбранных брендов. Он не уставал повторять, что «владелица бутика Елена Лазаренко так представила марку Max&Moi, как будто занимается ею много лет и имеет полное понимание сути бренда».

В целом выбор марок для бутика был не случайным: все они являются определенными эталонами французского стиля. Если Devernois отвечает за классическую элегантность вне времени, то стиль Max&Moi близок молодой и смелой аудитории. Юный бренд Claudius, который был создан владельцами модного дома Devernois в 2015, работает только с трикотажем, представляя этот благодарный материал в самых изысканных стилевых вариациях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 883

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 819

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 102

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 978

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 360

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 993

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю