Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

OFERA by Oksana Fedorova покажет новую коллекцию на CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российская марка женской одежды OFERA by Oksana Fedorova приглашает на свой стенд на выставке CPM в Москве с 19 по 22 февраля (стенд 81C19).

Дизайн Студия Оксаны Федоровой представит новую коллекцию осень-зима 2018/2019, объединившую сразу несколько модных эпох. Четкие геометрические формы рубежа 80-х и 90-х годов сочетаются с элементами исторического кроя, придавая образам свежесть и современность. Это одежда для деловой женщины, которая требовательна к себе, дорожит свободой выбора, уважает традиции и ценит естественное благородство простых вещей высокого качества.

Цвета

MK3_5897.jpgЦветовая гамма коллекции построена на комбинации четырех цветов: изумрудного, бирюзового, винного и клюквенного. Их дополняет синяя палитра, оттенки в которой плавно перетекают от голубого и темно-синего до трендовых ультрафиолетового и электрик. Акцентом служит разнообразные вариации графита, от светло-серого до черного. Все цвета приглушены, но насыщенны.

Клетка и полоска, особенно модные в наступающем сезоне, представлены как самостоятельно, так и в сочетании с однотонными тканями. И клетка, и полоска различаются по размеру, контрастности и цветам.

Цветовые комбинации в коллекции тщательно продуманы и гармонично подобраны, что дает возможность безошибочно соединять разные цветовые решения в едином ансамбле.

Материалы

Коллекция модной одежды OFERA by Oksana Fedorova AW18/19 бережно сохраняет главные принципы бренда – стиль, комфорт и идеальный крой. И традиционно основой коллекции стали европейские ткани: итальянская пальтовая шерсть, костюмная шерсть с полиэстером и эластаном, испанская стеганая ткань, трикотаж, хлопок с эластаном, жаккард из вискозы и смесовых волокон. Материалы из Европы дополняются плащевой тканью южно-корейских производителей.

Формы: пальто

В новом сезоне модницы будут носить пальто П-образного силуэта, как будто «с мужского плеча», утепленные куртки из плащевой ткани и комфортные, объемные пуховики, создающие уютное ощущение кокона, в котором можно спрятаться от всех проблем. Потому что даже самым сильным натурам иногда хочется тепла, спокойствия и умиротворения. Это ровно то, что можно получить вместе с одеждой OFERA by Oksana Fedorova.

Пальто и куртки делают модными яркие детали – открытая линия плеча, цельнокроеная стойка, объемные воротники, подчеркнутая поясом талия. Особый акцент делается на крой рукавов, рукава в форме «жиго» и сложные фигурные манжеты. Всё для того, чтобы в сумасшедшем городском ритме женщина оставалась привлекательной, а в одежде умела играть полунамеками.

Формы: платья и костюмы

Элегантная коллекция верхней одежды дополняется платьями, жилетами, джемперами и аксессуарами из вязаного трикотажа. Для современных деловых женщин юбки перестали быть единственно возможным вариантом дресс-кода, поэтому в коллекции появились женские брючные костюмы-двойки с укороченными брюками. Они дополнены блузками в стиле французских колетов (приталенной одеждой без рукавов).

Модная асимметрия дает о себе знать неровной линией низа в платьях, блузках и юбках.

Специально для сезона AW18/19 была создана и капсульная рождественская коллекция. Самой модной одеждой для встречи нового 2019 года станут трикотажные платья с глянцевым напылением, бархатные платья с металлизированным напылением, блузы и платья из трикотажа с люрексом в горизонтальную полоску и юбки из тафты.


OFERA-by-Oksana-Fedorova-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 445

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 460

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 653

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 213

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 948

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю