Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одной фабрикой больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



3 июня в Вольске состоялась торжественная церемония открытия современного производственного комплекса ГК Elis.

Вольская швейная фабрика стала четвертым предприятием группы компаний Elis, объем инвестиций в данный проект составил более 200 млн рублей. Почти на 4 000 кв.м нового предприятия задействовано 200 единиц оборудования лучших мировых производителей, в том числе автоматический раскройный комплекс последнего поколения Morgan (Италия), транспортная линия (конвейер) Eaton (Швеция), универсальные машины и швейные автоматы Durkopp (Германия), оборудование Kannegiesser (Германия) и другое. Ежегодно фабрика будет выпускать 220 тыс. единиц женской одежды известных российских брендов Elis и Lalis.

elis.jpg

«Производственная база – это фундамент будущего роста, – говорит директор по продажам и экономике ГК Elis Владимир Веремеевский. – Необходимость в ее расширении возникла, когда загруженность наших мощностей достигла 100%. Для строительства нового предприятия мы выбрали Вольск, поскольку руководители города и Саратовской области проявили высокую клиентоориентированность в плане решения вопросов, связанных с запуском нашего производственного комплекса. Результатом мы довольны и вместе с жителями Вольска празднуем открытие фабрики».

Базовое предприятие ГК Elis в Ростове-на-Дону имеет почти вековую историю. Помимо Вольской швейной фабрики, компания располагает фабриками в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Любани (Белоруссия). Также в состав Группы входят розничная и франчайзинговая сети, оптовые подразделения в России и Казахстане.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
208

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
871

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 380

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 188

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 191

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 530

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю