327
Одинаковы с лица
Бренд элитной одежды и обуви для дома Petit Pas выпустил новую линию «Дочки-матери». Изделия из парной коллекции выполнены из таких тканей, как: итальянский шелк, австрийский трикотаж с добавлением шелковой нити и французского кружева. Одежда отличается хорошей посадкой как по женской, так и по детской фигуре.
«Девочки – это маленькие леди, и юный возраст вовсе не означает, что ребенка не волнует, во что его одевают, – говорит Ксения Ноздрачева, основатель и генеральный директор Petit Pas. – Каждая девочка с детства стремится быть похожей на маму – самую красивую на свете – и с новыми нарядами, полностью повторяющими изящное мамино домашнее платье или обувь, эта мечта становится ближе. Наша новая коллекция «Дочки-матери» лаконична и красива, но вместе с тем и необычайно комфортна, ведь мы вложили в ее создание еще больше заботы и тепла».
Линейка в стиле family look создана дизайнером Юлией Купинской, выпускницей «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Купить одежду и обувь можно приобрести в фирменных бутиках Petit Pas или на официальном сайте бренда. Лицами рекламной кампании «Дочки-матери» выступили российская телеведущая Виктория Боня и ее очаровательная дочь Анджелина-Летиция.
Petit Pas – не первый российский fashion-бренд, создавший парную коллекцию для мам и их дочек. В декабре прошлого года обувная марка
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также