Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одинаковы с лица

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд элитной одежды и обуви для дома Petit Pas выпустил новую линию «Дочки-матери». Изделия из парной коллекции выполнены из таких тканей, как: итальянский шелк, австрийский трикотаж с добавлением шелковой нити и французского кружева. Одежда отличается хорошей посадкой как по женской, так и по детской фигуре.

Petit_Pas.jpg«Девочки – это маленькие леди, и юный возраст вовсе не означает, что ребенка не волнует, во что его одевают, – говорит Ксения Ноздрачева, основатель и генеральный директор Petit Pas. – Каждая девочка с детства стремится быть похожей на маму – самую красивую на свете – и с новыми нарядами, полностью повторяющими изящное мамино домашнее платье или обувь, эта мечта становится ближе. Наша новая коллекция «Дочки-матери» лаконична и красива, но вместе с тем и необычайно комфортна, ведь мы вложили в ее создание еще больше заботы и тепла».

Линейка в стиле family look создана дизайнером Юлией Купинской, выпускницей «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Купить одежду и обувь можно приобрести в фирменных бутиках Petit Pas или на официальном сайте бренда. Лицами рекламной кампании «Дочки-матери» выступили российская телеведущая Виктория Боня и ее очаровательная дочь Анджелина-Летиция.

Petit Pas – не первый российский fashion-бренд, создавший парную коллекцию для мам и их дочек. В декабре прошлого года обувная марка «Эконика» анонсировала выпуск капсульной линии балеток и сумок под названием «Мама&Дочка» для весенне-летнего сезона 2015.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 217

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 248

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 555

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 255

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю