345
Одинаковы с лица

Бренд элитной одежды и обуви для дома Petit Pas выпустил новую линию «Дочки-матери». Изделия из парной коллекции выполнены из таких тканей, как: итальянский шелк, австрийский трикотаж с добавлением шелковой нити и французского кружева. Одежда отличается хорошей посадкой как по женской, так и по детской фигуре.

Линейка в стиле family look создана дизайнером Юлией Купинской, выпускницей «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Купить одежду и обувь можно приобрести в фирменных бутиках Petit Pas или на официальном сайте бренда. Лицами рекламной кампании «Дочки-матери» выступили российская телеведущая Виктория Боня и ее очаровательная дочь Анджелина-Летиция.
Petit Pas – не первый российский fashion-бренд, создавший парную коллекцию для мам и их дочек. В декабре прошлого года обувная марка
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также