Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одежда – в аутсайдерах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Легкая промышленность России нарастила производственные обороты в первом полугодии 2016 года. Об этом рассказал руководитель Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Самый низкий показатель роста продемонстрировало производство одежды – на 3,2%. Рост текстильной промышленности составил 4,4%, а обувного производства – 5,8%. Самые высокие показатели у кожевенников – 16,6%.

denis_manturov.jpegМинистр также сообщил, что значительный рост в первом полугодии продемонстрировали производители синтетических и искусственных волокон – на 13,7% и 50,1% соответственно. Производство хлопчатобумажных тканей увеличилось на 3,7%, а синтетических – на 5,5%. При этом выпуск шелковых тканей упал на 33,7%, шерстяных – на 4,2%, льняных – на 11,4%.

Положительную динамику показала швейная подотрасль в производстве одежды: количество производимых брюк и комбинезонов увеличилось на 2%, курток и костюмов – на 3,6%, женских курток и костюмов – на 18%. Отмечается также рост в производстве ковров и ковровых покрытий, чулочно-носочных изделий, трикотажной продукции, синтетических и х/б ниток. Производство детской одежды и постельного белья продемонстрировало отрицательные показатели – минус 6,3% и 8,3% соответственно.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 407

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 845

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 435

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 396

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю