Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувные планы Узбекистана

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Узбекистане утвердили меры по развитию кожевенно-обувной промышленности на 2016-2020 годы. Соответствующее постановление президента Республики Узбекистан было принято в сентябре текущего года, сообщает UzReport.

В указанный период в Узбекистане планируется выпустить востребованную на внешних рынках продукцию на сумму, эквивалентную 1683,5 млн долларов: 29157 тыс. пар обуви, 2990,1 млн кв. дм выделанной кожи, а также кожгалантерейных изделий на 35,6 млн долларов.

uzbekistan-2.jpgТакже постановлением утверждены инвестиционные проекты по производству экспортоориентированной готовой продукции с высокой добавленной стоимостью на базе углубленной переработки кожевенного сырья. До конца 2020 года планируется реализовать 59 проектов на общую сумму 76,5 млн долларов, из них 37 проектов – по новому строительству (59,6 млн долларов), еще 22 проекта – по модернизации и реконструкции существующих объектов (16,9 млн долларов).

Так, в 2016 году уже реализован проект по модернизации действующего кожевенного завода ООО «ММ Гудвилл» на 1 млн долларов. В результате созданы дополнительные мощности по переработке 3 млн кв. дм кожевенного сырья, а также 10 рабочих мест. На 2017 год намечена реализация еще 11 инвестиционных проектов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 845

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 032

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 323

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 431

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 366

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю