Обувной Portal вышел в онлайн
Обувной бренд Portal – собственная марка владельцев концепт-стора Porta 9 – запустил фирменный интернет-магазин с доставкой по всей России. Партнером выступила компания eSolutions она не только оказывает услуги классического фулфилмента, но также занимается разработкой и технической поддержкой сайта.
На онлайн-площадке представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте: туфли, ботильоны, лоферы, босоножки, балетки, кеды, эспадрильи – всего более 150 моделей. Дизайн сайта отличается минимализмом и удобством. Для быстрого поискай создан фильтр, сортирующий товары по цвету, материалу, цене, размеру и высоте каблука. При наведении курсора на товар высвечиваются доступные размеры. В ближайшее время появится возможность использования дисконтной карты.
Способ доставки выбирается пользователем в корзине магазина, при введении адреса показывается стоимость каждого из них. Получить посылку можно через курьера (службы DHL и DPD) или в постамате Pickpoint. Доставка осуществляется по всей России, в Москве она возможна уже на следующий день после заказа. Оплатить покупку можно наличными курьеру, электронными деньгами, либо пластиковыми картами онлайн.
Бренд Portal основан в 2016 году, его розничная сеть насчитывает 6 монобрендовых магазинов в Москве, первый их них открылся в универмаге «Цветной». Основатель Portal и Porta 9 Алеко Илиопуло является сыном Андрея Илиопуло, возглавляющего холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». До запуска Porta 9 Алеко Илиопуло в течение года занимался развитием интернет-магазина «Эконика».