Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной Portal вышел в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Обувной бренд Portal – собственная марка владельцев концепт-стора Porta 9 – запустил фирменный интернет-магазин с доставкой по всей России. Партнером выступила компания eSolutions она не только оказывает услуги классического фулфилмента, но также занимается разработкой и технической поддержкой сайта.

На онлайн-площадке представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте: туфли, ботильоны, лоферы, босоножки, балетки, кеды, эспадрильи – всего более 150 моделей. Дизайн сайта отличается минимализмом и удобством. Для быстрого поискай создан фильтр, сортирующий товары по цвету, материалу, цене, размеру и высоте каблука. При наведении курсора на товар высвечиваются доступные размеры. В ближайшее время появится возможность использования дисконтной карты.

Способ доставки выбирается пользователем в корзине магазина, при введении адреса показывается стоимость каждого из них. Получить посылку можно через курьера (службы DHL и DPD) или в постамате Pickpoint. Доставка осуществляется по всей России, в Москве она возможна уже на следующий день после заказа. Оплатить покупку можно наличными курьеру, электронными деньгами, либо пластиковыми картами онлайн.

Бренд Portal основан в 2016 году, его розничная сеть насчитывает 6 монобрендовых магазинов в Москве, первый их них открылся в универмаге «Цветной». Основатель Portal и Porta 9 Алеко Илиопуло является сыном Андрея Илиопуло, возглавляющего холдинг «Новард», которому принадлежит бренд женской обуви «Эконика». До запуска Porta 9 Алеко Илиопуло в течение года занимался развитием интернет-магазина «Эконика».


portal-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 431

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 871

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 878

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 128

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю