Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувной MBT открылся в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Салон швейцарского бренда начал работать на Пятницкой улице, 73. Запуск фирменного магазина физиологической обуви состоялся в середине августа и работает с 10 до 20 часов ежедневно. Ассортимент составляют мужская и женская обувь из различных материалов, а также качественные средства по уходу за ней.
Стоит отметить, что это уже третий магазин MBT в российской столице. Первые два функционируют на Солянке и в Нижнем Таганском тупике. Кроме того, ритейлер управляет торговыми точками в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Петрозаводске, Нижнем Новгороде.

MBT_shoes.jpg

Компания MBT вышла на рынок в 1996 году и занимается выпуском обуви с физиологической подошвой, которая тренирует мышцы и корректирует осанку. Ее название расшифровывается как Masai Barefoot Technology, что соответсвует философии бренда.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 605

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 964

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 494

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 841

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 184

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю