Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувная территория Chanel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках реконцепции трех бутиков в США, французский модный дом Chanel представил магазин нового формата. Его пространство площадью 100 кв. метров полностью отдано под коллекции обуви.

Ранее в этом бутике продавались часы и ювелирные изделия. Новый интерьер, разработанный архитектором Питером Марино, украшают белые клубные кресла, диван с шелковой обивкой и голубые пуфики .

«Это наш первый автономный обувной бутик, и нам предстоит увидеть, как он сработает, – приводит слова Джойса Грина, исполнительного вице-президента Chanel, издание WWD. – Обувь занимает важное место в нашем бизнесе, и мы надеемся привлечь новых клиентов».

Выбор города для нового магазина неслучаен: первый бутик Chanel в США был открыт именно на Гавайях в 1983 году, и магазин в Гонолулу привлекает большое число японских туристов.


chanel-ala-moana-shoes-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 371

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 648

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 389

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 264

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 409

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю