Обувная территория Chanel
В рамках реконцепции трех бутиков в США, французский модный дом Chanel представил магазин нового формата. Его пространство площадью 100 кв. метров полностью отдано под коллекции обуви.
Ранее в этом бутике продавались часы и ювелирные изделия. Новый интерьер, разработанный архитектором Питером Марино, украшают белые клубные кресла, диван с шелковой обивкой и голубые пуфики .
«Это наш первый автономный обувной бутик, и нам предстоит увидеть, как он сработает, – приводит слова Джойса Грина, исполнительного вице-президента Chanel, издание WWD. – Обувь занимает важное место в нашем бизнесе, и мы надеемся привлечь новых клиентов».
Выбор города для нового магазина неслучаен: первый бутик Chanel в США был открыт именно на Гавайях в 1983 году, и магазин в Гонолулу привлекает большое число японских туристов.