Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обувная «Галерея» вошла в топ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый центр «Галерея» в Пятигорске был отмечен экспертами RCSC Awards 2016. Объект, принадлежащий обувной компании Zenden, вошел в тройку финалистов престижной общероссийской профессиональной премии в номинации «Малый торговый центр».

«Мы безусловно рады, что наш торговый центр получил высокую профессиональную оценку и стал одним из лучших в стране в заявленной номинации. Это наглядно подтверждает тот факт, что компания обладает опытом не только в производстве качественной обуви, но и в управлении инвестиционными проектами, мы можем объективно посмотреть на бизнес девелоперов изнутри», - прокомментировал итоги премии президент Zenden Андрей Павлов*. Он также отметил, что попадание в рейтинг RCSC Awards – это стимул к постоянному росту, повышению качества услуг для покупателя, развитию новых направлений и диверсификации бизнеса.

Пятигорский ТЦ построен в 2008 году. Общая площадь «Галереи» превышает 11 000 кв. метров. Пул арендаторов представлен крупными российскими и зарубежными марками, в том числе Ecco, Love Repuplic, Вefree, Concept Club.

Проект выполнен по международным стандартам: большой атриум здания, стеклянные своды потолка, магнитные лифты, удобные и быстрые эскалаторы. На крыше комплекса находится единственный в Пятигорске ресторан со смотровой площадкой. Ежедневно торговый центр посещают более 10 000 человек.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 386

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 805

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 917

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 149

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 870

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю